Сокращение трудозатрат и времени ожидания при оформлении гостевых пропусков

Отправлено 9 февр. 2015 г., 23:52 пользователем Андрей Турбин   [ обновлено 15 мая 2016 г., 11:55 ]
Проблема: 1) Организация тратит до 30 человеко-часов в день на оформление гостевых пропусков, 2) ожидание оформления пропуска занимает от 10 до 30 минут.

Решение: изменение процедуры оформления гостевого пропуска, использование электронной почты для передачи заявок

Текущее состояние

Заказ гостевого пропуска, текущее состояние


Будущее состояние

Заказ гостевого пропуска, будущее состояние


Результат: общий объем трудозатрат на оформление гостевых пропусков сократился в 5 раз и не превышает 6 человеко-часов в день (в центральном офисе организации работает около 600 человек), время ожидания и получения пропуска не превышает 5 минут.

В ходе второго витка улучшений операции данного процесса были интегрированы в корпоративный портал, что дало дополнительный эффект по снижению трудоемкости заполнения формы электронной заявки.